Воскресенье, 2018-05-27, 18:12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Только лучшие новости о железе!
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чего нужно больше?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 9
Главная » 2006 » Июнь » 24 » Microsoft: ускорение физики только средствами GPU?
Microsoft: ускорение физики только средствами GPU?
12:45:51
Корпорация Microsoft планирует начать разработку универсального API для обработки физики на графических ускорителях (GPU). Новый API станет частью DirectX и сделает серьезный толчок в развитии физических эффектов в играх, предложив разработчикам игр универсальную технологию.

Компания объявила о новых вакансиях для программистов, которые займутся разработкой технологии Direct Physics. Они будут работать непосредственно с Direct3D командой, помогая им в принятии решений, разработке и внедрении программных алгоритмов, оптимизированных для GPU.

Интересно заметить, что решение Microsoft относится только к GPU, а не к физическим ускорителям типа Ageia или многоядерным центральным процессорам. Теоретически, это также означает, что компания будет поддерживать физический движок Havok FX, который позволяет ускорять физические эффекты на графических ускорителях.

Такое решение неблагоприятно повлияет на дела Ageia, которая предоставляет собственный API для ускорения физики на своих картах PhysX.

Однако, это только планы, окончательных и подробных сведений мы не имеем. А на сегодняшний день многие компании разрабатывают игры с физическим ускорением как на основе Havok, так и PhysX SDK, которые выйдут в 2007 году.

сперто с nvworld.ru

Просмотров: 1192 | Добавил: milena
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: